Mayel

СТРАНЫ

ВИДЫ ОТДЫХА

СТРАНЫ

ВИДЫ ОТДЫХА

Ценовая политика

Бренд MAYEL Travel находится в нише индивидуального туризма, что в отличие от “пакетного” подразумевает глубокую проработку и персонализацию. У компании есть чёткое позиционирование: мы работаем в высоком сегменте рынка, что создает впечатление и имидж “дороговизны”.

Что означает высокий сегмент рынка? Это работа только с качественным 4-5*. Мы никогда не связываемся с низкокачественными отелями даже если это 4-5*, так как дорожим своей репутацией и отношениями с туристами. Если мы рекомендуем отель клиенту, значит, он проверен на опыте. Если турист хочет забронировать низкокачественный отель – мы лучше будем отговаривать либо  откажемся, чем измотаем нервы и ему, и себе. “Лишь бы продать” – не наша история. Наше кредо – честность. То же самое касается гидов (по индивидуальным турам они часто проходят у нас собеседование), трансферов и прочих услуг.  Но это не означает, что по отелям и услугам, которые предлагаются у нас цены выше рынка. Нет. Мы занимаем среднерыночную позицию и по отношению к другим тур.компаниям, и к агрегаторам. Мы в рынке, так как зарабатываем на комиссиях от партнёров, а не от клиентов. В этом заключается наша бизнес-модель.

При этом агрегаторы как раз в высоком сегменте рынка в 80% случаев проигрывают по ценам нам. Отели 5* на Мальдивах, Сейшелах, Таиланде (и др.)- часто мы экономим клиентам сотни и даже тысячи $\€.

Главное: до нас не нужно дозваниваться, дописываться и долго пояснять что нужно. Наши менеджеры доступны для туриста всегда в мессенджерах и по телефону. Мы упаковываем тур под персональные потребности туриста. Проверяем качество номеров, вилл, часто делаем апгрейды, комплименты, к нашим туристам особое отношение, так как мы имеем личные связи с лучшими отелями мира. Не нужно бояться, что в случае форс-мажора ваши деньги присвоят и выставят жёсткие условия переноса и возврата. Индивидуальный туризм – это гибкость, наша компании как раз этим и отличается. Мы никогда не демпингуем и не любим скидки, так как находимся “в рынке”, но обеспечиваем высокий сервис. Не может высокий сервис, сопровождение и в целом, индивидуальный туризм расцениваться, как “горячий” и “пакетный”.

К тому же, индивидуальный туризм – понятие гораздо шире, чем стандартный, “курортный”. Мало кто на рынке делает такого уровня сложности маршруты, как наша команда. В этом смысле мы задаём тренды.

В конце концов компания –  это её ценности. Честные и порядочные отношения, проверенные на многолетнем опыте тысячами туристов. Это ключевое и для большинства клиентов – в столь турбулентное время – самое важное.

“Блок на регулярном рейсе” на практике, расцениваться, как тот же самый чартер. По причине того, что он продаётся в рамках “пакетного” тура. Это означает, что маневрирование с таким туром – такое же, как с купленный пакетом на чартере. Возвраты, переносы, замена – все, как на чартере. Этим и удешевляется тур.

В индивидуальном туризме эти рейсы, в случае необходимости и форс-мажора – в зависимости от тарифа, всегда можно перенести, заменить, вернуть деньги. Проживание, прочие услуги – все то же самое. 

В случае любой личной ситуации либо форс-мажора, вернуть средства от массового оператора (как это было во время ковида), перенести тур и проч. ещё тот квест. Вам ставят жёсткие рамки. То есть никакой гибкости.

Лёгкого вам выбора и надёжных путешествий!